На изображении показаны дети в школеВсе родители стремятся к тому, чтобы их дети всегда и везде были лучшими. Мы буквально пичкаем детей знаниями и иногда требуем просто невозможного, принимая при этом самые разные методы.

Психологами из СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ доказано, что ребёнок, который воспринимает ошибки как обычную часть учебного процесса, а не как некий признак умственной неполноценности, лучше учится. В ходе эксперимента доказано, что если родители и учителя объясняют детям, что ошибка – это нормальное явление, ребята лучше справляются с заданиями. При этом у них начинает намного лучше функционировать рабочая память, которая обрабатывает информацию и помогает её запомнить.

Но чаще всего именно трудности, которые тяжело преодолеть, принуждают людей нервничать, потому, что мы думаем, что не столь хороши. Из-за страха человек, в основном, избегает трудностей и этим самым тормозит своё развитие.
Доказано, что повышение самооценки и уверенность в собственных силах активизируют память. Именно поэтому учителям и родителям все психологи говорят, что нужно больше обращать внимание не на оценки детей, а на их прогрессирование.

 
Нервы и психика
ЛФК и массаж
Хирургия
Нейрохирургия
Посмотреть
Интересно