На изображении показана наружная реклама, Краснодар Центральная проходная ОАО Филип Моррис КубаньВсемирно известная табачная компания "Филип Моррис" публично признала, что табак небезопасен, и пытается изменить свой имидж посредством рекламной кампании стоимостью в 100 млн $. 

Компания, которая в течение ряда лет оспаривала исследования, подтверждавшие вред курения, теперь признает огромную опасность сигарет для здоровья. Несмотря на эту рекламную акцию, производители сигарет испытывают давление адвокатов федерального правительства, страховых компаний, органов здравоохранения, требующих от табачных компаний оплатить лечение больных курильщиков и просветительную работу по предотвращению курения среди детей.

Федеральное правительство в судебном порядке требует от "табачников" 20 млрд $ в год на лечение болезней, связанных с курением. Они также столкнулись с многочисленными ходатайствами страховщиков и отдельных граждан о возмещении ущерба, связанного с тем, что производители сигарет скрывали в течение десятилетий сведения о вреде курения. Подготовил Рудольф АРТАМОНОВ. По материалам зарубежной прессы.

 
Нервы и психика
ЛФК и массаж
Хирургия
Нейрохирургия
Посмотреть
Интересно